Как прошёл ECOM Expo'19

257128166_237749.jpg 255410216_390762.jpg

22-23 мая в КВЦ «Сокольники» (Москва) прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и бизнеса — ECOM Expo'19. Слоган мероприятия: «Прокачай свой интернет-магазин».

250 экспонентов представили новые сервисы, технологии, специальные предложения для интернет-магазинов и ритейла для более чем 10 000 посетителей.

Посетители выставки принимали участие и в специальной образовательной бизнес-программе. Знания, кейсы, методики наиболее успешных компаний в интернет-торговле и ритейле разбирались на семинарах и презентациях, митапах и партнёрских конференциях. Обсуждали Growth Marketing, умные алгоритмы и геосервисы для логистики, автоматизацию маркетинга и повторные продажи, SEO, контекст, CPA и товарное продвижение, платформу и Front-End.

Представители Cloud4Y тоже присутствовал на выставке со стендом. Компанией также был представлен доклад об облачные решениях для бизнеса в сфере ecommerce на примере реализованных проектов для Сбербанка и Boehringer Ingelheim.

Некоторые итоги выставки подвёл представитель Cloud4Y на выставке, специалист по развитию бизнеса Антон Антипов: «Приятно удивила активность владельцев интернет-магазинов. У нашего стенда было очень много посетителей, и каждый задавал вопросы о том, какую пользу принесут облачные решения его бизнесу. Очевидно, что люди хотят повышать продажи и снижать издержки с помощью новых ИТ-решений, но в то же время опасаются использовать их из-за слабого понимания принципов работы. Это актуально и для нашего продукта. Осознание пользы «облаков» для малого и среднего бизнеса приходит постепенно, тогда как крупные игроки уже активно пользуются облачными технологиями».

Тех, кто не смог принять участия в данном мероприятии, мы приглашаем на CNews FORUM – 2019 «Кейсы: опыт ИТ – лидеров». Он пройдёт 11 июня в Москве по адресу: Космодамианская наб., 52, стр. 7 (бизнес-комплекс «Риверсайд Тауэрс»). Компания Cloud4Y будет представлена на стенде №9.