Облачная IP-АТС

  • В ТОП-3 SaaS (Cnews) и ТОП-5 IaaS (J'son)
  • Юридические гарантии доступности (SLA 99,95%)
  • Без абонентской платы, постоплатная схема расчетов
  • Российские дата-центры TIER 3 с Hi-End оборудованием
Подробнее...
Облачная IP-АТС
СКИДКИ ДО20%

Мы заинтересованы
в долговременном взаимовыгодном сотрудничестве с нашими Клиентами и готовы предложить очень хорошие условия. Свяжитесь с нами и будьте уверены, что мы сделаем все максимально возможное для решения Ваших задач, оптимальным и экономичным способом.

Облачная АТС от лидера IP-телефонии Oktell в облаке Cloud4Y

Облачная IP-АТС - это уникальная возможность стать обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием. Вам предоставляется в эксплуатацию настроенная и готовая к работе виртуальная АТС, которую контролируете только вы.

Облачная или виртуальная АТС - это онлайн сервис, который ваши абоненты получают по схеме SaaS, поэтому для полноценного использования облачной АТС абонентам не требуется создавать специальную инфраструктуру, прокладывать каналы связи и закупать дорогостоящее оборудование, а достаточно подключения к сети интернет.

Стоимость услуги "Облачная АТС" на одного пользователя  всего 150 руб/мес 

calculator.pngtry-free.png

2.9.png

Основные преимущества виртуальной IP-АТС

  • Отсутствие капитальных затрат на разворачивание специальной инфраструктуры и закупку дорогостоящего оборудования. Для полнофункциональной работы достаточно наличие подключения к интернету.
  • Высокая надежность  и постоянная доступность облачной АТС обеспечивается организацией нашей облачной инфраструктуры без единой точки отказа, наличием нескольких кластерных сетей для хранения данных, все оборудование находится в ЦОД мирового класса сертифицированного TIER 3.
  • Возможность минимализировать расходы на междугороднюю и международную связь, т.к. любой VOIP (Voice Over IP) провайдер становится настолько доступным, как будто он находится у вас в городе.
  • Возможность объединения всех офисов компании в одну систему, т.е., если один из офисов компании находится в другом городе, то для связи с сотрудником вам достаточно набрать его внутренний номер.
  • Облачная IP-АТС легко настраивается и администрируется. У вас появляется возможность администрировать вашу виртуальную АТС дистанционно из любой точки мира.
  • Ваши клиенты смогут дозвонится до вас в любое время благодаря возможности подключения многоканальных телефонных номеров, в случае, если клиент позвонил не в рабочее время он может оставить голосовое сообщение или прослушать необходимую ему информацию от автоответчика.
  • Сервер IP-телефонии находится полностью под вашим контролем. Вы в любой момент можете поменять оператора связи. Вся статистика и записи разговоров абсолютно конфиденциальны и доступны только вам. 
  • Вам будут доступны различные функции: запись разговоров, маршрутизация, статистика, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о пропущенных и входящих вызовах, создание автоматических сервисов и многие другие.

Конфигуратор цен

Аренда лицензии на 1 год Стоимость
User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.  1500 руб в год на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 8500 руб в год на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 1000 руб в год
Аренда лицензии на 1 месяц Стоимость
User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.  150 руб в месяц на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 800 руб в месяц на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 100 руб в месяц

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос - задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку используя тикет систему.

Попробовать бесплатно