Роль виртуальной реальности в эволюции дата-центров была высказана еще в далеком 2013 – но теперь ее будущее выглядит еще лучше, поскольку потребности компаний в «виртуальных» услугах растут.
Три года назад один из облачных провайдеров США, компания IO, представила рынку свои нововведения – визуальную 3D модель облачного хранилища для заказчика с учетом его конкретных условий, охарактеризовав это явление как «геймификацию в области хранения и обработки данных». По мнению западных специалистов, у облачной «промышленности» есть огромный потенциал для того, чтобы быть крупнейшим бенефициаром виртуальной реальности, но это займет время.
Как понятие, виртуальная реальность существовала уже давно, но ограниченные вычислительные мощности в сочетании с медленной скоростью соединения означали, что существует потолок, который тормозит дальнейшее движение. Теперь, с развитием облачных вычислений, самые ранние предсказатели виртуальной реальности смогут увидеть, как она воплощается в жизнь.
Очевидно, от бума виртуальной реальности получат свои преимущества не только поставщики игр и развлечений, но и предприятия многих других отраслей, начиная с оборонной промышленности до производства продуктов питания.
Исторически основной идеей критиков виртуальной реальности была ее неспособность справляться с обработкой информации в короткие промежутки времени. Для возможности реализации высокопроизводительных вычислений жизненно важны скорость, надежность инфраструктуры и вариативность – все, что есть у «облака», и все, что подарит пользователям наиболее плавный и быстрый опыт взаимодействия.
.