Аварийное восстановление (Disaster Recovery)

Disaster recovery как сервис использует облачные технологии, чтобы гарантировать вам быстрое восстановление рабочих процессов и функционирования сервисов в случае аварии или форс-мажорных обстоятельств в основном ЦОД.

Аварийное восстановление работоспособности рабочих систем

Услуга аварийного восстановления Disaster Recovery (DRaaS, Disaster-recovery-as-a-service) представляет собой набор инфраструктурных решений для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

В случае отказа оборудования или при наступлении форс-мажорных обстоятельств в дата-центре клиента решения аварийного восстановления позволяют быстро перенести всю или часть инфраструктуры в дата-центр провайдера, и продолжить работу в другом ЦОДе.

Услуга позволяет бизнесу вернуться к привычному функционированию в срок, установленный выбранным решением.



Решение Backup

Резервное копирование данных
Active - Passive

От 2 430 ₽ в месяц

RTO/RPO: зависит от объёма данных/от 1 часа


Все типы бизнеса (включая малый бизнес)


Некритична скорость восстановление данных, небольшие потери данных


3+ копий и версий файлов для надёжности


Множественные точки восстановления


Гео-распределённое размещение


Восстановление частично повреждённых и утерянных данных


Перейти к решению

Решение VM Replication

Репликация данных на удалённую площадку
Active - Standby

от 7 550 ₽ в месяц

RTO/RPO: от 30 минут/от 15 минут


Bеб-платформы, e-commerce, BigData


Послеаварийное восстановление, непрерывность бизнес-процессов


Базовая отказоустойчивость SLA 99.982%


Множественные точки восстановления реплик


Упрощённый failover и failback


Near-CDP для любого виртуализованного приложения


Перейти к решению

Решение SyncCluster

Синхронное зеркалирование данных
Active - Active

от 15 600 ₽ в месяц

RTO/RPO: от 30 секунд / 0 секунд


Банки, крупные IT и госкомпаний, BigData


Высокая катастрофоустойчивость и доступность сервисов


Отказоустойчивость SLA 99.99%


Защита даже от природных катаклизмов


Расстояние между ЦОДами 10 км


Репликация обеспечивается на уровне Системы Хранения Данных (СХД)


Перейти к решению

Преимущества организации аварийного восстановления в облаке

  • Нет капитальных затрат
  • Легкое развертывание и тестирование
  • Возможность построения multi-cloud решений
  • Наличие двух дата-центров Tier III
  • Опыт профессионалов в выборе оптимального решения
  • Составляем DRP (disaster recovery plan)


схема организации решений disaster recovery


Почему стоит доверять Cloud4Y

15 лет в «облаках»
С 2009 года компания успешно работает на российском и иностранном рынках облачных услуг.
Надёжная инфраструктура
4 дата-центра уровня TIER III, оборудование и ПО от ведущих вендоров уровня Enterprise.
Базовый SLA 99.982%
Оптическое кольцо, MetroCluster и механизмы резервирования позволяют гарантировать отказоустойчивость сервисов на уровне до SLA 99.99%
Прозрачная система расчётов
Почасовой биллинг и pay-as-you-go позволяют платить только за реально потребленные ресурсы.
Геораспределённое резервное копирование
Автоматическое создание резервной копии (14 точек восстановления) в отдельном геоудалённом ЦОД.
Гибкое масштабирование
Увеличивайте и уменьшайте ресурсы без обращения в техподдержку.
Техническая поддержка 24/7
Специалисты технической поддержки ответят в течении 10 минут на любой запрос.
Партнёрская программа
Зарабатывайте с Cloud4Y до 35% от годового контракта. White Label доступен.

Отзывы

Киноискатель

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

Владимир Зайцев Руководитель по информационным технологиям
МБИ Евразия

Пользуемся в компании арендой виртуального сервера. Понравился гибкий подход, доступная стоимость и стабильность сервера!

ЗАО МБИ Евразия
ГК "Русская кожа"

Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.

Березин Александр Директор по ИТ, АО «Русская кожа»
Киномакс
Выбирая облачного провайдера, мы принимали решение скрупулёзно. Нам важно строить открытые долгосрочные отношения со своими Партнерами, одним из которым стал ООО "Флекс" Cloud4Y.
В работе мы ценим честность. Хотя в течение срока совместной работы и случались сложности, мы проходили через них, положившись на профессионализм и человеческие качества команды провайдера.
Нартов Д. А. Генеральный директор АО «Киномакс»
Роснефть-Лояльность
Услуги по предоставлению отказоустойчивой облачной инфраструктуры для CRM системы и аналитического ПО оказываются качественно и в соответствии с действующим договором.
Савицкая Н. А. Генеральный директор ООО "РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ"
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.

Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.

К. Д. Разуваева Руководитель ФАДМ
ДомКлик (Сбербанк)
За время нашего сотрудничества у нас не возникло ни одной претензии к технической реализации и качеству услуг. В Cloud4Y мы видим партнера, к которому можно обратиться за технической консультацией в решении ПТ задач бизнеса.
Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.
Редер А. Б. Исполнительный директор
Наш Карандаш

Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.

Г. А. Сухих Генеральный директор
Фонд содействия реформированию ЖКХ
ООО «Флекс» выполняет в полном объеме взятые на себя обязательства по договору. Все утвержденные регламенты и SLA соблюдаются в полном объеме. Процессы оказания услуг выстроены, техническая поддержка выполняет задачи в соответствии с взятыми на себя обязательствами по скорости и качеству решения возникающих вопросов.
С.Л. Сучков Заместитель генерального директора
Breffi

Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.

Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.

О.Д. Маликова Генеральный директор

FAQ

Что это за услуга — резервный ЦОД?
Резервное копирование и репликация позволяют иметь копию виртуальной машины (VM), готовой к запуску. В случае отказа основной виртуальной машины вы можете немедленно переключиться на VM, находящуюся в режиме ожидания.
Смогу ли я использовать ее как файловое хранилище и дать доступ туда другим пользователям?
Нет, не сможете. Для этого есть услуга «Облачное хранилище».
Как она работает, на каком ПО?
Работает на ПО Veeam.
Можно ли самому задать количество копий?
Да, можно.
Я смогу самостоятельно «вытянуть» данные?
Да, сможете.
Бэкап делается целиком всей VM или можно резервировать отдельные файлы и папки?
Бэкап производится целиком всех виртуальных машин. Отдельные файлы или папки нельзя.
Нужно ли с нашей стороны какое-то ПО?
Да, нужен Veeam-client на стороне клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите в нашу базу знаний, задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат, или напишите запрос в поддержку, используя тикет систему.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами.
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
Вверх!