Резервное копирование в облако
Облачное резервное копирование BaaS (Backup-as-a-Service)
Храните бэкапы бизнес-критичных данных (базы данных, настройки ОС, файлы) на сервере резервного копирования в Cloud4Y в дата-центрах уровня надёжности TIER III.
«Резервное копирование как сервис» реализовано на базе решений Veeam Backup и предоставляет выделенное пространство на диске для хранения и восстановления данных. Решение также позволяет осуществлять аварийное восстановление частично поврежденных и утерянных данных.
Настройте частотность резервирования данных в облако в соответствие с потребностями бизнеса.
Конфигуратор цен
Преимущества хранения бэкапа в облаке Cloud4Y
Сохранность данных
- 3+ копий и версий файлов для надёжности и безопасности
- Высоконадёжное зеркалирование дисков с программным обеспечением проверки корректного хранения
- Стойкое шифрование данных. Ключ находится у клиента, провайдер не может получить доступ к данным
- Катастрофоустойчивые решения Фиксированный срок восстановления доступа к данным после «падения» площадки клиента
Удобство использования сервиса
- Не нужно администрировать и обновлять системы
- Можно настроить выборочный бэкап
- Доступ к резервным копиям из любой локации и устройства
- Резервное копирование данных выполняется в любое время по вашему выбору
Мультиплатформенность и гибкость
- Безграничное масштабирование ёмкости облачного хранилища
- Огромный охват поддерживаемых резервируемых приложений и систем
- Низкая нагрузка на сеть. Передаются только изменения в сжатом виде
- Поддержка VMware, Hyper-V и XenServer для физических и виртуальных сред
Почему стоит доверять Cloud4Y
Отзывы
В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.
Гибкость, эффективное масштабирование облачной инфраструктуры Cloud4Y позволили нам обеспечить проведение разноплановых учебных курсов с разными требованиями к инфраструктуре для большого числа участников в реальном времени.
У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
Обратившись в Cloud4Y, мы сразу получили сертифицированный в соответствии с требованиями виртуальный дата-центр по модели IaaS. За весь период сотрудничества с компанией Cloud4Y можно выделить основные плюсы: стабильность работы предоставляемого сервиса и быстрое выполнение текущих заявок со стороны службы технической поддержки.
Все наши заявки обрабатываются быстро и результативно. Сервис Cloud4Y отличается доступностью и удобством использования.
ООО «МикроАрт», используя облачный отказоустойчивый сервер на Linux для сбора и передачи данных с температурных датчиков, мы гарантировали стабильную работу собственного сервиса облачной телеметрии с Real-time аналитикой.
Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.
Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.