Облачная почта для ГК НСЗК
Клиент
Группа компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» — это экспортно-ориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока экспорт зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока. Появившийся в 2011 году проект является частью концепции сопряжения Евразийского экономического союза и «Экономического пояса Шёлкового пути». Ключевыми задачами компании являются организация работы железнодорожного Забайкальского зернового терминала (ЗЗТ) на границе с КНР, а также создание сеть узловых элеваторов в семи целевых регионах России для накопления зерна и равномерной круглогодичной отгрузки.
Задача
Для повышения эффективности работы и более полного контроля деятельности сотрудников ГК «НСЗК» требовалась корпоративная почта на облачной платформе. Важно было получить дополнительную функциональность в виде быстрой автосинхронизации контактов, доступность с любых устройств, настройки календаря задач.
Как решили
Первоначально «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» обратился к корпоративному облачному провайдеру с просьбой предоставить тестовый доступ к виртуальной инфраструктуре компании. Тест позволил ГК НСЗК оценить преимущества облачных решений Cloud4Y, а качественная и быстрая поддержка со стороны инженеров провайдера убедила в целесообразности миграции.
После тестирования ГК НСЗК убедилась, что облачная корпоративная почта соответствует потребностям компании. Корпоративная почта в облаке — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиенту предлагается готовое решение по модели SaaS и IaaS. Можно арендовать почтовый сервер целиком или выбрать нужное количество почтовых ящиков. «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» предпочёл работу по второй модели.
Перенос данных в облачную платформу провайдера осуществлялся при помощи технических специалистов Cloud4Y, поэтому все процессы были выполнены штатно и в заданные сроки.
Клиент получил готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. Решение включает в себя резервное копирование, базовый антиспам и антивирусную защиту, благодаря чему сотрудники не отвлекаются на мусорные сообщения и меньше подвержены риску фишинговых атак.
Очень кстати пришёлся сервис резервного копирования, благодаря которому компания сохранила высокую доступность данных, снизив общие ИТ-издержки и повысив отказоустойчивость сайта.
Результаты проекта
В настоящее время сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook.
Компания может выделять и убирать лишние ресурсы за пару кликов в панели управления, а более сложные вопросы быстро решаются с участием сотрудников технической поддержки провайдера.
Что получил клиент
- Высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру по доступной цене;
- Полный контроль над количеством и объёмом почтовых ящиков
сотрудников;
- Возможность работы по протоколам MAPI, POP3, IMAP, а также используя OWA через веб-браузер;
- Гарантированную отказоустойчивость инфраструктуры;
- Панель самостоятельного управления услугой;
- Надёжную техническую поддержку в режиме 24х7;
- Возможность быстро масштабироваться по мере возникновения такой потребности;
- Снижение нагрузки на собственный технический отдел.
Мы даем 30 дней тестового доступа бесплатно.