IaaS для Cosmovisa
Клиент
Cosmovisa – это интеллектуальная платформа на службе безопасности цифровой жизни человека. Позволяет бесплатно и без предоплаты оформить заявление на оспаривание транзакций через банковскую процедуру чарджбека. Платформа обеспечивает высокую эффективность и комплексную безопасность покупок в интернет-магазинах.
Задача
Для внутренних вычислительных и других бизнес-процессов компании нужна производительная и стабильно работающая виртуальная инфраструктура. Компания искала подрядчика, способного предоставить нужный объём ресурсов с возможностью гибко менять параметры под разные задачи.
Как решили
Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y предложил наиболее привлекательные условия с точки зрения стоимости и полноты оказываемых услуг. Была создана виртуальная инфраструктура с заданными параметрами производительности и отказоустойчивости. База данных размещена в облаке, а для повышения надёжности настроено автоматическое ежедневное резервное копирование с хранением копий до 30 дней.
Инфраструктура Cosmovisa защищена от DDoS-атак, мониторинг производится в режиме реального времени. Мы знаем, как важно компаниям иметь хорошую защиту от кибератак, поэтому сразу предложили решение, оптимально подходящее под нужды чарджбек-сервиса.
Все риски по оборудованию и каналам связи полностью лежат на Cloud4Y, что избавляет сервис CosmoVisa от головной боли и позволяет концентрироваться на оптимизации внутренних приложений и систем. Очень кстати пришёлся сервис резервного копирования, благодаря которому компания сохранила высокую доступность данных, снизив общие ИТ-издержки.
Результаты проекта
В настоящее время облачная инфраструктура провайдера используется для решения текущих задач, которые возникают перед чарджбек-компанией. Её руководители спокойны за информационную безопасность ресурсов сайта, уверены в постоянной доступности сайта для потребителей и партнёров.
Благодаря выделенным мощностям, все сервисы Cosmovisa функционируют без перебоев. Благодаря гарантированному и зафиксированному в договоре высокому уровню SLA сервис уверен в стабильной работе и высокой отказоустойчивости предлагаемых клиентам решений. В случае, если потребляемые мощности увеличиваются, облачные технологии Cloud4Y позволяют быстро и бесшовно масштабироваться для продолжения успешной работы. Более сложные вопросы быстро решаются с участием сотрудников технической поддержки провайдера.
Удобное управление виртуальными машинами, которые можно настраивать под свои потребности, почасовой биллинг и геораспределённое резервное копирование также упрощают работу сотрудникам юридической компании, снижая нагрузку на штатный ИТ-отдел.
Что получил клиент
- Высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру по доступной цене;
- Гарантированную отказоустойчивость инфраструктуры;
- Удобную систему управления парком оборудования;
- Надёжную техническую поддержку в режиме 24х7;
- Возможность быстро масштабироваться по мере возникновения такой потребности;
- Снижение нагрузки на собственный технический отдел.
Мы даем 30 дней тестового доступа бесплатно.