ГК «Балтийский Дом»
Клиент
Группа компаний «Балтийский Дом» — это авторитетная команда специалистов в области коммунальных услуг. Более 1500 специалистов оказывают охранные, юридические услуги, занимаются вопросами управления и эксплуатации жилого и нежилого фонда. «Балтийский Дом» выбрали более 100 жилых комплексов, в которых 40000 жилых квартир, 1000 коммерческих помещений, 20 открытых и крытых парковочных комплексов.
Задача
Для повышения эффективности работы и более полного контроля деятельности сотрудников ГК «Балтийский Дом» требовалась корпоративная почта на облачной платформе. Важно было получить дополнительную функциональность в виде быстрой автосинхронизации контактов, доступность с любых устройств, настройки календаря задач. Также перед облачным провайдером ставилась задача сформировать мощную, стабильно функционирующую инфраструктуру, обрабатывающие данные по всем подконтрольным объектам и управляющую всеми видами услуг: от работы дворника до монтажа инженерных сетей и коммуникаций
Как решили
Первоначально облачный провайдер развернул для ГК «Балтийский Дом» тестовую инфраструктуру для отработки основных сценариев и нагрузочного тестирования. Тест продемонстрировать высокую производительность виртуальной инфраструктуры и и гибкость облачных решений Cloud4Y, а качественная и быстрая поддержка со стороны инженеров провайдера убедила в целесообразности миграции.
После тестирования ГК «Балтийский Дом» убедилась, что облачная корпоративная почта соответствует потребностям компании. Корпоративная почта в облаке — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиенту предлагается готовое решение по модели SaaS и IaaS. Можно арендовать почтовый сервер целиком или выбрать нужное количество почтовых ящиков. «Балтийский Дом» предпочёл работу по второй модели.
Перенос данных в облачную платформу провайдера осуществлялся при помощи технических специалистов Cloud4Y, поэтому все процессы были выполнены штатно и в заданные сроки.
Клиент получил готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. Решение включает в себя резервное копирование, базовый антиспам и антивирусную защиту, благодаря чему сотрудники не отвлекаются на мусорные сообщения и меньше подвержены риску фишинговых атак.
Результаты проекта
Благодаря сотрудничеству с корпоративным облачным провайдером Cloud4Y «Балтийский Дом» избавился от необходимости самостоятельно организовывать и обслуживать большой парк оборудования, часть которого работала только в «сезон», а остальное время простаивала.
В настоящее время сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарём, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook. Возможность потреблять мощности в зависимости от текущих потребностей, быстрая масштабируемость и удобная панель управления ресурсами стали дополнительными аргументами, подтвердившими правильность выбора провайдера.
Что получил клиент
Сотрудничество Cloud4Y и ГК «Балтийский Дом» — это ещё один пример того, как облачные технологии могут помочь компаниям, работающим в сфере ЖКХ. Клиент получил готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. В зависимости от задачи можно арендовать несколько почтовых ящиков для сотрудников (модель SaaS) или почтовый сервер для организации целиком (модель IaaS). А также:- Высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру по доступной цене;
- Полный контроль над количеством и объёмом почтовых ящиков
сотрудников;
- Возможность работы по протоколам MAPI, POP3, IMAP, а также используя OWA через веб-браузер;
- Гарантированную отказоустойчивость инфраструктуры;
- Панель самостоятельного управления услугой;
- Надёжную техническую поддержку в режиме 24х7;
- Возможность быстро масштабироваться по мере возникновения такой потребности;
- Снижение нагрузки на собственный технический отдел.
Мы даем 30 дней тестового доступа бесплатно.