IaaS для ORS

Клиент

ORS — российский разработчик IT-решений для авиационного и туристического рынков. ORS создаёт уникальные продукты, включая системы управления доходами для авиакомпаний, решения для автоматизации грузовых и пассажирских перевозок, модули онлайн-продаж и многое другое. Сотрудничает с авиакомпаниями, онлайн и офлайн тревел-агентствами, консолидаторами и туроператорами.

Задача

В 2022 году российская авиация столкнулась с серьёзным вызовом — уход западных вендоров оставил отрасль без критически важного программного обеспечения. ORS сыграл ключевую роль в преодолении этого кризиса, обеспечив быструю замену иностранных решений. Например, за рекордные полгода компания мигрировала S7 Airlines на платформу ORS PSS, восстановив все опции пассажирского обслуживания.

Но для предоставления качественного сервиса и разработки новых решений компании требуется надёжная ИТ-инфраструктура.  Производительная и с высоким уровнем отказоустойчивости. Использование облачных ресурсов позволяет создать резерв, который выручит в случае инцидентов на основных "боевых" серверах. После анализа рынка компания обратилась к корпоративному провайдеру Cloud4Y с просьбой предоставить тестовый доступ к инфраструктуре по модели IaaS.

Как решили

Проанализировав потребности ORS, технические специалисты Cloud4Y развернули и настроили виртуальную инфраструктуру, после чего предоставили бесплатный тестовый доступ к своим облачным сервисам. Это позволило компании оценить качество работы как непосредственно облачных сервисов, так и технической поддержки.

В ходе тестирования удалось найти несколько узких мест, которые могли бы вызвать сложности при выходе серверов в боевой режим. Когда эти вопросы закрыли, ORS получила надёжную отказоустойчивую виртуальную инфраструктуру, которая способна взять на себя основную нагрузку. 

iaas banner

Облачные технологии — это не только возможность масштабирования, но и гарантия бесперебойной работы даже в пиковые периоды, — отметил генеральный директор ORS Александр Сизинцев. — Как правило, мы справляемся собственными мощностями, но наличие "плана Б" в виде облачных решений обеспечивает дополнительную надёжность

Результаты проекта

Ключевое преимущество ORS — гибкость и глубокая кастомизация, а также круглосуточная техническая поддержка. И для обеспечения высокого качества предлагаемого продукта необходима надёжная ИТ-инфраструктура, в том числе виртуальная. Облачные технологии играют важную роль в обеспечении гибкости и масштабируемости IT-инфраструктуры ORS. Они позволяют оперативно адаптироваться к изменениям нагрузки, что особенно критично для авиакомпаний и аэропортов. Виртуальная инфраструктура, предоставленная Cloud4Y, стала важным элементом в обеспечении бесперебойной работы решений ORS.

Компания получила гибкую и масштабируемую ИТ-платформу, которая легко адаптируется к изменяющимся требованиям. Использование гибридной тарификации дало возможность оплачивать ресурсы только по факту их использования, что особенно удобно для временных задач.

Что получил клиент

  • Высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру по доступной цене; 
  • Гарантированную отказоустойчивость инфраструктуры; 
  • Удобную систему управления парком оборудования; 
  • Надёжную техническую поддержку в режиме 24х7; 
  • Возможность быстро масштабироваться по мере возникновения такой потребности;
  • Снижение нагрузки на собственный технический отдел.
В случае, если потребляемые мощности увеличиваются, облачные технологии Cloud4Y позволяют быстро и бесшовно масштабироваться для продолжения успешной работы. Более сложные вопросы быстро решаются с участием сотрудников технической поддержки провайдера. 
Понравилась история успеха?
Мы даем 30 дней тестового доступа бесплатно.
Оформите заявку
Вверх!