Аварийное восстановление (Disaster Recovery)

Disaster recovery как сервис использует облачные технологии, чтобы гарантировать вам быстрое восстановление рабочих процессов и функционирования сервисов в случае аварии или форс-мажорных обстоятельств в основном ЦОД.

Аварийное восстановление работоспособности рабочих систем

Услуга аварийного восстановления Disaster Recovery (DRaaS, Disaster-recovery-as-a-service) представляет собой набор инфраструктурных решений для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

В случае отказа оборудования или при наступлении форс-мажорных обстоятельств в дата-центре клиента решения аварийного восстановления позволяют быстро перенести всю или часть инфраструктуры в дата-центр провайдера, и продолжить работу в другом ЦОДе.

Услуга позволяет бизнесу вернуться к привычному функционированию в срок, установленный выбранным решением.



Решение Backup

Резервное копирование данных
Active - Passive

От 2 430 ₽ в месяц

RTO/RPO*: зависит от объёма данных/от 1 часа


Кому? Все типы бизнеса (включая малый бизнес)


Зачем? Некритична скорость восстановление данных, небольшие потери данных


Как? 3+ копий и версий файлов для надёжности


Сколько? Множественные точки восстановления


Где? Гео-распределённое размещение


Какие условия? Восстановление частично повреждённых и утерянных данных


Перейти к решению

Решение VM Replication

Репликация данных на удалённую площадку
Active - Standby

от 7 550 ₽ в месяц

RTO/RPO*: от 30 минут/от 15 минут


Кому? Bеб-платформы, e-commerce, BigData


Зачем? Послеаварийное восстановление, непрерывность бизнес-процессов


Как? Базовая отказоустойчивость SLA 99.982%


Сколько? Множественные точки восстановления реплик


Где? Упрощённый failover и failback


Какие условия? Near-CDP для любого виртуализованного приложения


Перейти к решению

Решение SyncCluster

Синхронное зеркалирование данных
Active - Active

от 15 600 ₽ в месяц

RTO/RPO*: от 30 секунд / 0 секунд


Кому? Банки, крупные IT и госкомпаний, BigData


Зачем? Высокая катастрофоустойчивость и доступность сервисов


Как? Отказоустойчивость SLA 99.99%


Сколько? Защита даже от природных катаклизмов


Где? Расстояние между ЦОДами 10 км


Какие условия? Репликация обеспечивается на уровне Системы Хранения Данных (СХД)


Перейти к решению
*RTO (Целевое время восстановления) показывает количество времени от момента сбоя до полного восстановления работоспособности.
RPO (Целевая точка восстановления) показывает время от последнего резервного копирования до момента сбоя.

Преимущества организации аварийного восстановления в облаке

  • Нет капитальных затрат
  • Легкое развертывание и тестирование
  • Возможность построения multi-cloud решений
  • Наличие двух дата-центров Tier III
  • Опыт профессионалов в выборе оптимального решения
  • Составляем DRP (disaster recovery plan)


схема организации решений disaster recovery


Почему стоит доверять Cloud4Y

15 лет в «облаках»
С 2009 года компания успешно работает на российском и иностранном рынках облачных услуг.
Надёжная инфраструктура
4 дата-центра уровня TIER III, оборудование и ПО от ведущих вендоров уровня Enterprise.
Базовый SLA 99.982%
Оптическое кольцо, MetroCluster и механизмы резервирования позволяют гарантировать отказоустойчивость сервисов на уровне до SLA 99.99%
Прозрачная система расчётов
Почасовой биллинг и pay-as-you-go позволяют платить только за реально потребленные ресурсы.
Геораспределённое резервное копирование
Автоматическое создание резервной копии (14 точек восстановления) в отдельном геоудалённом ЦОД.
Гибкое масштабирование
Увеличивайте и уменьшайте ресурсы без обращения в техподдержку.
Техническая поддержка 24/7
Специалисты технической поддержки ответят в течении 10 минут на любой запрос.
Партнёрская программа
Зарабатывайте с Cloud4Y до 35% от годового контракта. White Label доступен.

Отзывы

Платёжный Центр

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!

Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.

Компания «Платёжный Центр» выражает  благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

П. А. Плохута IT-директор
Киноискатель

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

Владимир Зайцев Руководитель по информационным технологиям
Breffi

Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.

Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.

О.Д. Маликова Генеральный директор
Blizzard Entertainment

Наша компания арендует сервера в ООО «Флекс» с 2015 года. Мы полностью удовлетворены уровнем сервиса, качеством и надёжностью предоставляемых услуг. Персональный подход, быстрая реакция техподдержки, удобная форма оплаты, предоставление серверов в кратчайшие сроки — всё это на высочайшем уровне. Мы рекомендуем ООО «Флекс» всем нашим партнёрам.

Майкл Фонг Управляющий директор Blizzard Entertainment
ООО «ДорогаПро»

Компания ООО «ДорогаПро» благодарит Cloud4Y за организацию виртуального хостинга веб-сервисов компании.

С компанией Cloud4Y нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Не припомню случая, когда компания или менеджеры повели себя непрофессионально. Высокий уровень выполнения работ, оперативная реакция технической поддержки, большой выбор сервисов, гибкий подход и доступные цены.

А. В. Хабаров Генеральный директор
Инфралайф

Обратившись в Cloud4Y, мы сразу получили сертифицированный в соответствии с требованиями виртуальный дата-центр по модели IaaS. За весь период сотрудничества с компанией Cloud4Y можно выделить основные плюсы: стабильность работы предоставляемого сервиса и быстрое выполнение текущих заявок со стороны службы технической поддержки.

Все наши заявки обрабатываются быстро и результативно. Сервис Cloud4Y отличается доступностью и удобством использования.

С. В. Лаптев Генеральный директор
e.Queo (Эквио)
Cloud4Y, на наш взгляд, — это настоящее облако со всеми преимуществами. Большой проект или маленький, ресурсов будет достаточно, а инфраструктуры хватит для любых бизнес-целей. Профессиональная команда провайдера собрала в эффективную систему программное и аппаратное обеспечение от мировых лидеров: VMware, HP, NetApp, Juniper Networks.
Вагин А.М. Генеральный директор
Фонд содействия реформированию ЖКХ
ООО «Флекс» выполняет в полном объеме взятые на себя обязательства по договору. Все утвержденные регламенты и SLA соблюдаются в полном объеме. Процессы оказания услуг выстроены, техническая поддержка выполняет задачи в соответствии с взятыми на себя обязательствами по скорости и качеству решения возникающих вопросов.
С.Л. Сучков Заместитель генерального директора
Viasat
Когда компания почувствовала необходимость в развертывании такого же удобного и надежного облачного решения для организации корпоративной почты. Cloud4Y развернул для нас почтовый сервер, что позволило оптимизировать взаимодействие между членами нашей команды.
В Cloud4Y и команде мы видим надежного партнера. Компания развивается, чтобы предвидеть и удовлетворить растущие потребности рынка в эпоху, когда автоматизация и технологизация бизнеса приравниваются к одной из главных составляющих успеха.
Виасат Глобал
ФАДН России

Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.

Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.

Д. Е. Савельев Начальник Управления анализа, прогноза и работы с иностранными гражданами

FAQ

Что это за услуга — резервный ЦОД?
Резервное копирование и репликация позволяют иметь копию виртуальной машины (VM), готовой к запуску. В случае отказа основной виртуальной машины вы можете немедленно переключиться на VM, находящуюся в режиме ожидания.

Смогу ли я использовать ее как файловое хранилище и дать доступ туда другим пользователям?
Нет, не сможете. Для этого есть услуга «Облачное хранилище».

Как она работает и посредством какого ПО?
Работает посредством ПО Veeam.

Можно ли самому задать количество копий?
Да, можно.

Я смогу самостоятельно «вытянуть» данные?
Да, сможете.

Бекап делается целиком всей VM или можно резервировать отдельные файлы и папки?
Бекап производится целиком всех виртуальных машин. Отдельные файлы или папки нельзя.

Нужно ли с нашей стороны какое-то ПО?
Да, нужен Veeam-client на стороне клиента.


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите в нашу базу знаний, задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат, или напишите запрос в поддержку, используя тикет систему.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами.
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
Вверх!