Катастрофоустойчивое облако MetroCluster
Катастрофоустойчивое решение MetroCluster
Для организаций, перед которыми стоят специфические задачи по обеспечению высокой катастрофоустойчивости, отказоустойчивости и доступности сервисов, Cloud4Y предлагает эффективное решение — MetroCluster c SLA 99.99%.
Технология MetroCluster основана на дублировании систем хранения данных между двумя гео-распределёнными площадками. Все данные хранятся в отказоустойчивом кластере, поделённом надвое. В каждой половине содержится резервная копия данных, благодаря чему в случае сбоя, можно быстро восстановить информацию. Решение MetroCluster использует технологии синхронной кластеризации, зеркалирования и репликации.
Преимущества решения
- Сокращается время простоя при авариях.
- Запуск виртуальной машины на дублирующей площадке - не более 10 мин.
- Нет потерь данных при переключении
- Балансировка нагрузки между двумя ЦОДами.
Конфигуратор цен
Принцип работы
Георапределённый кластер. Кластер с данными делится поровну. Половина данных находится в дата-центре уровня Tier3 в Москве, а вторая — на расстоянии 10 км в другом дата-центре уровня Tier3. Обе половины работают синхронно, как единая структура.
Все элементы кластера дублируются. Серверы, хранилище данных, сетевое оборудование, каналы связи.
Репликация данных осуществляется одновременно на обе СХД. Одна содержит оригинал, а другая – реплику. Благодаря этому в случае любого сбоя в одном из дата-центров (отключение питания, сбой системы хранения, выход из строя контроллеров, дисков, обрыв связи между дата-центрами), аварийное восстановление (Disaster recovery) происходит за несколько минут. Данные остаются доступными (RPO i=0, RTO ii=10 минут), ни одна транзакция не будет потеряна.Решение MetroСluster от Cloud4Y (услуга DRaaS) сохраняет постоянную доступность сервисов и данных для компаний, в которых непрерывность бизнеса является приоритетом. MetroСluster от Cloud4Y доступен в формате услуги с помесячной оплатой, что позволяет воспользоваться данной услугой без капитальных затрат на покупку оборудования и тех. обслуживание.
Отзывы

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.

Выражаем искреннюю благодарность нашему партнёру ООО «Флекс» за предоставленные вычислительные мощности, за высокий уровень услуг, профессионализм и просто человеческое отношение. Ваша команда оперативно отвечает на любые вопросы и решает поставленные задачи самым доброжелательным образом, ответственно относится к исполнению своих обязанностей и всегда идёт навстречу. Мы рады найти такого надёжного и добросовестного партнёра в России и надеемся на продолжение успешного сотрудничества. Большое вам спасибо!


Гибкость, эффективное масштабирование облачной инфраструктуры Cloud4Y позволили нам обеспечить проведение разноплановых учебных курсов с разными требованиями к инфраструктуре для большого числа участников в реальном времени.


Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.


В Cloud4Y и команде мы видим надежного партнера. Компания развивается, чтобы предвидеть и удовлетворить растущие потребности рынка в эпоху, когда автоматизация и технологизация бизнеса приравниваются к одной из главных составляющих успеха.
FAQ