Катастрофоустойчивое облако MetroCluster
Катастрофоустойчивое решение MetroCluster
Для организаций, перед которыми стоят специфические задачи по обеспечению высокой катастрофоустойчивости, отказоустойчивости и доступности сервисов, Cloud4Y предлагает эффективное решение — MetroCluster c SLA 99.99%.
Технология MetroCluster основана на дублировании систем хранения данных между двумя гео-распределёнными площадками. Все данные хранятся в отказоустойчивом кластере, поделённом надвое. В каждой половине содержится резервная копия данных, благодаря чему в случае сбоя, можно быстро восстановить информацию. Решение MetroCluster использует технологии синхронной кластеризации, зеркалирования и репликации.
Преимущества решения
- Сокращается время простоя при авариях.
- Запуск виртуальной машины на дублирующей площадке - не более 10 мин.
- Нет потерь данных при переключении
- Балансировка нагрузки между двумя ЦОДами.
Конфигуратор цен
Принцип работы
Георапределённый кластер. Кластер с данными делится поровну. Половина данных находится в дата-центре уровня Tier3 в Москве, а вторая — на расстоянии 10 км в другом дата-центре уровня Tier3. Обе половины работают синхронно, как единая структура.
Все элементы кластера дублируются. Серверы, хранилище данных, сетевое оборудование, каналы связи.
Репликация данных осуществляется одновременно на обе СХД. Одна содержит оригинал, а другая – реплику. Благодаря этому в случае любого сбоя в одном из дата-центров (отключение питания, сбой системы хранения, выход из строя контроллеров, дисков, обрыв связи между дата-центрами), аварийное восстановление (Disaster recovery) происходит за несколько минут. Данные остаются доступными (RPO i=0, RTO ii=10 минут), ни одна транзакция не будет потеряна.Решение MetroСluster от Cloud4Y (услуга DRaaS) сохраняет постоянную доступность сервисов и данных для компаний, в которых непрерывность бизнеса является приоритетом. MetroСluster от Cloud4Y доступен в формате услуги с помесячной оплатой, что позволяет воспользоваться данной услугой без капитальных затрат на покупку оборудования и тех. обслуживание.
ii RTO (recovery time objective) — допустимое время восстановления данных.
Отзывы
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.
Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.
Обратившись в Cloud4Y, мы сразу получили сертифицированный в соответствии с требованиями виртуальный дата-центр по модели IaaS. За весь период сотрудничества с компанией Cloud4Y можно выделить основные плюсы: стабильность работы предоставляемого сервиса и быстрое выполнение текущих заявок со стороны службы технической поддержки.
Все наши заявки обрабатываются быстро и результативно. Сервис Cloud4Y отличается доступностью и удобством использования.
Наша компания арендует сервера в ООО «Флекс» с 2015 года. Мы полностью удовлетворены уровнем сервиса, качеством и надёжностью предоставляемых услуг. Персональный подход, быстрая реакция техподдержки, удобная форма оплаты, предоставление серверов в кратчайшие сроки — всё это на высочайшем уровне. Мы рекомендуем ООО «Флекс» всем нашим партнёрам.
У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.
Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
Мы благодарны Cloud4Y за то, что мы нашли надежного поставщика облачных услуг и отличного партнера. Наше сотрудничество длится уже не первый год, и с каждым годом мы наращиваем объем потребляемых услуг.
Хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред - и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и оперативную работу технической поддержки.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.