В рамках проекта по объединению сети точек розничных продаж спортивного инвентаря «Формула хоккея», компания Cloud4Y сгруппировала удаленные офисы с торговым оборудованием заказчика в облаке Cloud4Y. Офисы клиента находятся в Москве, Уфе и Санкт-Петербурге.
Помимо аренды 1С по схеме SaaS (Software as a Service) требовалось связать в облаке все торговые точки, склады, интегрировать в систему учета сканеры штрих-кодов и кассовые аппараты.
Решение подобной задачи было поручено группе сертифицированных специалистов компании. Компетенции участников: «1С Специалист. Платформа 1С Предприятие 8», «1С Специалист. Управление торговлей 8», «1С Эксперт по технологическим вопросам» и т.д. Основной трудностью, с которой столкнулись специалисты стала облачная настройка системы 1С для нескольких удаленных пользователей, а также интеграция и синхронизация удаленных кассовых аппаратов и сканеров для штрих-кодов. В кратчайшие сроки, в течение трех дней задача по переносу локальной базы данных клиента в облако и настройка всей аппаратной части была решена.
Распределенная сеть офисов клиента в результате была объединена в едином облаке, что позволило всем сотрудникам компании пользоваться арендой программного обеспечения, как услугой с помесячной оплатой, а также обеспечила полную мобильность, т.к. теперь при наличии интернет-соединения появилась возможность работать с 1С в облаке из любой точки мира. Таким образом, отпала необходимость в покупке дорогостоящего программного обеспечения и его постоянного обслуживания и обновления.
По словам заказчика, решение в пользу облачного хостинга 1С имеет целый ряд преимуществ, так как провайдер гарантирует бесперебойную работу программного обеспечения, регулярное резервное копирование баз данных любых объемов и несет ответственность за конфиденциальность и защиту корпоративной информации.