Cloud4Y провела серию доработок своего облачного сервиса «Корпоративная почта». Основным требованием клиентов является легкая и быстрая передача данных с электронной почты на сервис Hosted Exchange, быстрое развертывание сервиса и внедрение в кратчайшие сроки. Это обусловлено требованиями непрерывности бизнес-процессов, важную роль в которых играет постоянный доступ к сервисам связи и обработка обращений клиентов в любое время.
Услуга «Корпоративная почта» включает защиту от спама и вирусов, автоматическое резервное копирование корпоративной почты и градацию почтовых ящиков по размерам (от 1 до 50 ГБ на выбор). Теперь Cloud4Y может обеспечить клиента корпоративной почтой в облаке за считанные минуты. Все, что остается сделать – это самостоятельно настроить почтовые ящики согласно потребностям компании.
Особое преимущество Microsoft Hosted Exchange для современного клиента заключается в том, что облачная почта позволяет организовать централизованное и безопасное хранение корпоративной информации. Облачная почта дает сотрудникам компании возможность подключаться к почтовому серверу, где бы они не находились, и получать актуальную информацию, письма, изменения в календаре, напоминания о встречах и др.