Инфраструктурные решения для финансовых организаций
При разработке облачных решений для банковского сектора мы руководствовались высокими требованиями к безопасности корпоративных данных, высокой отказоустойчивости и гибкости.
152-ФЗ
Аттестованный контур для хранения персональных данных (ГИС-1УЗ, 1УЗ, АС-1Г)
PCI DSS
стандарт безопасности данных
ISO
Стандарты качества и безопасности ISO 9001, 20000, 27000
Задачи решаемые с помощью облачных вычислений
- Обеспечение непрерывного оказания банковских услуг
- Оптимизация ИТ инфраструктуры
- Обработка персональных данных клиентов в соответвии с ФЗ 152
- Предоставление платформ для тестирования приложений и сервисов
- Управление базами данных MS SQL
- Управление контейнерами для Kubernetes
- Обеспечения киберустойчивости и кибербезопасности банковских систем
- Увеличение производительности веб-платформ с большой посещаемостью
Оформите заявку
Оставьте заявку и мы организуем удаленную работу вашего офиса за 1 сутки.
А также мы предоставим вам 2 недели бесплатного доступа
Хранение персональных данных клиентов Сбербанк "Спасибо"
В рамках сотрудничества Cloud4Y предоставляет ресурсы нескольких выделенных, физически обособленных серверов с технической поддержкой. При этом, для обеспечения защищенности ПДн не ниже 2 уровня применяются сертифицированные ФСТЭК и ФСБ России средства защиты информации.
Организация объектного хранилища S3 для проекта "Домклик" от Сбербанк
Объектное хранилище, поддерживающее протокол доступа S3, ориентировано на многопоточные веб-платформы. Перенос и трансляция мультимедийной информации из хранилища позволило проекту "Дом Клик" от Сбербанка снизить нагрузку на веб-сервер и увеличить производительность рабочих систем.
Основные преимущества при использовании облачных решений для финансовых организаций:
- 15 лет на рынке облачных решений
- Гарантированная производительность сервера, прописанная в договоре
- Надежная, отказоустойчивая и аттестованная инфраструктура по 1Г, 1-УЗ, ГИС
- Использование отечественного ПО
- Cеть Дата Центров Tier III, оборудование уровня Enterprise
- Высокий уровень доступности сервисов - 99,982%
- Отсутствие абонентской платы, постоплатная схема расчетов, почисовой биллинг
- Полноценная поддержка 24х7