Служба технической поддержки Cloud4Y
Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить клиентам самые высокие стандарты обслуживания.
- Бесплатные базовые консультации
- Служба технической поддержки доступна 24/7
- Скорость ответа 10 минут
- Говорим на русском и и английском языках
Написать обращение в ticket-систему (для зарегистрированных клиентов)
Обратиться в техподдержку: support@cloud4y.ru
Телефон: +7 495 268 04 12
Разовая техническая поддержка
Наименование |
Тип срочности |
Стоимость, руб* |
Час работ специалиста поддержки (Базовый) |
Время обращения 10-19/5 |
1 644 |
Час работ специалиста поддержки (Приоритетный) |
Время обращения 10-19/7 |
3288 |
Час работ специалиста поддержки (Критический) |
Время обращения 24/7 |
4932 |
Техническая поддержка по тарифу
Наименование тарифа |
Количество включенных часов |
Стоимость, руб* |
Basic |
- |
0 |
Standard |
1 |
1644 |
Advanced |
2 |
3196,67 |
Premium |
4 |
6393,33 |
Виды работ, включённых в техническую поддержку по тарифам
Перечень услуг |
Basic |
Standard |
Advanced |
Premium |
|
PaaS |
SaaS |
---|---|---|---|---|---|---|---|
✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ | |
Базовое консультирование по настройке сервисов облака |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Общие рекомендации по инфраструктуре |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Расширенное консультирование и техническая поддержка гостевых ОС* |
| ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Расширенное консультирование и техническая поддержка прикладного ПО** |
| ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Расширенное консультирование и техническая поддержка отдельных сервисов*** |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Обслуживание полного цикла жизни сервиса. Обновление, администрирование, оптимизация |
|
| ✓ | ✓ |
|
| ✓ |
Отдельный мониторинг для инфраструктуры клиента |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ | |
Пул выделенных инженеров |
|
|
| ✓ |
|
| ✓ |
Специализированные приложения и метрики(по согласованию) |
|
|
| ✓ |
|
| ✓ |
* Примеры работ : Установка ОС, установка базовых служб и сервисов, настройка firewall, настройка сети, добавление\расширение разделов, обновление пакетов и системы, восстановление ОС после аварий, изменение настроек сервера, управление пользователями и правами доступа.
** Расширенные консультации по работе прикладного офисного программного обеспечения (1С, MS Office, КриптоПро, Почтовые клиенты, Текстовые редакторы, Клиент-банки ). Обновление ПО. Рекомендации по устранению проблем.
*** Расширенное консультирование по работе отдельных сервисов (Databases, Web Services, Proxies, File services, Logging, CI\CD). Установка и настройка сервисов, базовая конфигурация с учетом технического задания клиента.
Для баз данных:
- Установка обновлений.
- Создание/удаление БД.
- Создание/удаление объектов БД (таблицы, схемы, табличные пространства, пользователи).
- Настройка резервного копирования средствами СУБД.
- Управление доступом к БД.
- Восстановление БД.
- Импорт/экспорт БД.
- Анализ метрик производительности БД.
- Анализ SQL запросов.
Для других приложений.
- Установка обновлений.
- Восстановление функциональности при аварии.
- Изменение настроек сервера по техническому заданию заказчика.
- Консультации по работе системы.
- Планирование и изменение ресурсов исходя из планируемого объёма трафика.
Поддержка SaaS продукта
Поддержка SAAS-продукта — это публичное, или подготовленное под конкретного клиента техническое решение. Клиент пользуется конечным сервисом. Поддержка IaaS инфраструктуры,
поддержка SAAS- решения и гостевых ОС находится в поле ответственности Cloud4Y.
- Для обеспечения поддержки, решения SaaS должны отвечать требованиям отказоустойчивости. Требования к инфраструктуре определяются специалистами Cloud4Y на основании аудита текущих систем клиента и технического задания.
- Оплата услуг по миграции/развертыванию решения осуществляется разово, исходя из количества затраченных часов и согласованного технического задания.
- Поддержка SaaS-продукта оплачивается по ежемесячному тарифу согласно техническому заданию.